Боты в рекрутинге и не только

Кейсы июль 02, 2020

Штат нашей компании включает большое количество сотрудников, а в условиях экономического кризиса и высокой текучки персонала работа HR-менеджера была по-настоящему сложной. Основной задачей, выполнение которой стало необходимым для дальнейшего развития предприятия, стала автоматизация рекрутинга.

Для этой цели было принято решение реализовать чат-бота, который позволит автоматизировать работу с кандидатами и отбирать только наиболее перспективных из них. Выбор пал на специализированную систему QuickStaff, что было обусловлено множеством полезных функций и простотой в развертывании и последующем использовании.

Благодаря внедрению подобной системы, удалось снизить объем работы HR-отдела в 3 раза, а также существенно улучшить характеристики нанимаемого персонала. Это позволило не только повысить продуктивность работы предприятия за счет высвобождения ресурсов для решения более важных задач, но и снизить затраты.

Проблема

Высокая текучка персонала, необходимость постоянного найма большого количества новых сотрудников, сложность отбора из них наиболее перспективных кандидатов по причине нехватки ресурсов. Из-за сложившейся ситуации компания теряла наиболее ценные кадры по причине перегрузки HR-отдела, а денежные средства, выделяемые на рекрутинг расходовались не эффективно.

Задача

Автоматизировать процесс рекрутинга, посредством внедрения специальных HR-систем, сделать работу организации эффективнее. Принимать на вакансию наиболее перспективных кандидатов. Избежать длительного простоя работы компании из-за нехватки кадров.

Решение

Для выполнения подобной задачи была развернута система Quick Staff, которая помимо прочих функций включает чат-бота, который позволяет автоматизировать общение с кандидатами на должность. Робот настроен таким образом, чтобы автоматически набирать наиболее перспективных кандидатов, что позволит упростить работу HR-специалиста, избавив его от рутинных задач, связанных с назначением собеседований и т. д. Общий прирост эффективности после внедрения системы составил около 70% при меньших трудозатратах персонала.

Результат

После успешного внедрения подобной системы компании удалось существенно снизить издержки на содержание HR-отдела, что обусловлено резко сократившейся нагрузкой, позволившей оптимизировать штат.

Замещение свободных вакансий перестало быть серьезной проблемой, поскольку чат-боту удается эффективно подбирать наиболее выигрышных кандидатов среди всех заявок. Показатели продуктивности работы компании существенно возросли по причине быстрого замещения недостающего персонала.

Отдельно хочется отметить простоту системы в использовании и настройке, что позволяет максимально быстро развернуть всю необходимую инфраструктуру и начать получать реальные преимущества от её использования.

© QuickStaff - профессиональная ATS для рекрутинга.

Фокин Роман

Пользователь QuickStaff

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.