Как привлечь очередь кандидатов одной рассылкой

Кейсы июнь 20, 2020

В процессе работы нашей фирмы нередко возникает потребность в найме множества новых сотрудников, поскольку текучка кадров в условиях кризиса особенно высока. В подобной ситуации нагрузка на HR-отдел существенно возросла, что соответственно привело к значительному увеличению затрат.

Для того, чтобы оптимизировать расходы организации и сделать работу предприятия более эффективной, возникла необходимость в совершенно новом подходе — автоматизации работы отдела кадров. После длительного анализа рынка и рассмотрения подобного рода систем, было принято решение к обратиться в компанию QuickStaff, которая специализируется на подобных задач.

За счет внедрения специального чат-бота, который позволил автоматизировать практически все аспекты работы HR-отдела, что с одной стороны снизило нагрузку на сотрудников, а с другой — позволило значительно эффективнее нанимать штат и оптимизировать затраты. Чат-бот от QuickStaff позволил сделать рассылки с приглашениями на собеседования полностью автоматическими, а также упростил проведение последующего интервью. Общее число кандидатов, желающих устроиться на вакансию, возросло в 3 раза.

Проблема

Большой объем работы по привлечению нового персонала, анализу анкет кандидатов и выбору наиболее перспективных из них. Низкая эффективность работы HR-отдела, сопряженная с увеличенными расходами, обусловленными чрезмерной нагрузкой на сотрудников.

Задача

Повысить продуктивность работы рекрутиров за счет существенного снижения нагрузки. Оптимизировать отдел кадров и сократить расходы на его работу. Увеличить эффективность отбора кандидатов с учетом их личностных характеристик, опыта работы и других ключевых параметров. По-возможности автоматизировать процесс отбора кандидатов, сбора заявок, получения анкетных данных, а также другие аспекты работы отдела.

Решение

Обратились в компанию QuickStaff для внедрения автоматической системы по по поиску, привлечению и отбору персонала на различные должности с учетом их требований и специфики. Разворачивание инфраструктуры чат-бота позволило упростить выполнение подобной задачи, снизить нагрузку на рекрутинговый отдел компании и снизить затраты на его содержание. Кроме того, использование системы позволило свести к минимуму личное взаимодействие рекрутеров с кандидатами.

Результат

В результате нашей компании удалось достичь поставленной задачи, поскольку чат-бот позволил эффективно собрать базу потенциальных кандидатов, выбрать наиболее перспективных из них и пригласить на интервью. Кроме того, функционал системы позволил значительно упростить размещение вакансий на различных ресурсах, рассылать приглашения на интервью не только на электронную почту, но и по СМС. Возможность автопрозвона на номера кандидатов позволила значительно ускорить процесс привлечения кандидатов.

© QuickStaff - профессиональная ATS для рекрутинга.

Фокин Роман

Пользователь QuickStaff

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.