Почему мы решили автоматизировать процесс подбора персонала

Кейсы июль 02, 2020

Я работаю начальником отдела кадров в крупной компании. Наша компания давно зарекомендовала себя на рынке, имеет хорошую репутацию, в том числе и в качестве и конкурентоспособности персонала.

Компания выиграла крупный тендер на новый проект, и перед нами стояла задача подобрать новый персонал в течение 1 месяца.

Механизм подбора персонала в нашей компании давно отлажен, кандидат проходит несколько этапов интервью. Проверку на профессиональную пригодность и лидерские качества. Такой отбор занимает определенное время. Срок у нас был ограничен, при этом мы не хотели рисковать нашей репутацией, собрав некомпетентный персонал.

Про сервис QuickStaff я уже слышала хорошие отзывы от своих коллег из других компаний. Но рисковать и менять отлаженную систему отбора сразу не хотела. Поэтому мы приняли решение часть кандидатов набирать по старинке, а часть с помощью сервиса QuickStaff.

В первом случае, кандидат оставлял свое резюме на нашем сайте. Изучив его, наш инженер направлял кандидату емайл-приглашение и назначал первое телефонное собеседование. Если кандидат прошел телефонное интервью, его приглашают на второй этап: собеседование в нашем офисе.

Про чат-ботов

В случае отбора с помощью QuickStaff, чат-бот присылает сообщение зарегистрировавшимся на нашем сайте кандидатам. Кандидат должен ответить на первичные вопросы в анкете. Анкета была составлена после анализа вопросов, которые обычно сотрудник отдела кадров задает на первичном собеседовании. Мы отобрали вопросы, которые помогают определить, есть ли у кандидата фундаментальные знания. Без этих знаний он не сможет работать в нашей компании. Если ответы на вопросы верны, система переходит к следующему этапу.

Бот отправляет ссылку, пройдя по которой кандидат может сам записаться на интервью в календаре сотрудника отдела кадров.

Если по каким-то причинам, кандидат не ответил на первое сообщение или у него нет мессенджера, робот-телефон созванивается с кандидатом. Телефонный робот говорит голосом нашего сотрудника, который был предварительно записан. Робот имеет систему распознавания голоса и, в зависимости от ответа интервьюируемого, понимает о чем надо спросить или что сказать дальше. В зависимости от ответов, робот приглашает кандидата на окончательное интервью или вежливо ему отказывает.

На окончательном интервью в офисе, наш персонал уточняет отдельные детали, лично убеждается в профессиональной пригодности и человеческих качествах кандидата.

Про результаты

В итоге, наш специалист не тратит свое время на предварительные звонки и интервью.

За аналогичное время, система QuickStaff собрала больше кандидатов на окончательное интервью и подбор команды прошел намного быстрее. Мы уложились в назначенные сроки. Качество отбора персонала при этом не пострадало, а даже выиграло.

После этого опыта компания полностью перешла на систему QuickStaff для работы по подбору персонала.

С помощью системы мы выиграли не только время, но и сэкономили деньги при оптимизации работы отдела кадров.

© QuickStaff - профессиональная ATS для рекрутинга.

Фокин Роман

Пользователь QuickStaff

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.